О проекте

  • Автор темы Автор темы Leader
  • Дата начала Дата начала

Leader

Пользователь
11 Ноя 2025
124
39
Существует ли какая-то информация на начальном этапе в каком направление планируется проект? Role Play, RPG, 50/50, что-то другое?
Сколько будет примерно слотов на старте открытия сервера?
Будет ли тема с "иерархия проекта"?
Сколько времени разрабатывался проект до сегодняшнего дня?
На сколько % готов мод для игры?
Будут ли добавлять для создания тем различные статусы "Новости", "Важное", "Заявки" и прочие?



Вопрос: Какой у проекта будет жанр?
Ответ: 50/50, между РП и РПГ.

Вопрос: Сколько будет слотов?
Ответ: Пока не можем ответить, мы можем выставлять любое позволяющее сервером рейджа значение игроков в конфиге, но целесообразно будет в пределах 1000-2000.

Вопрос: Сколько времени разрабатывался проект до сегодняшнего дня?
Ответ: Сервер разрабатывался с некоторыми паузами с конца 21 года, были некоторые изменения в команде разработчиков, события в мире, проблемы личного характера, которые сильно повлияли на сроки.

Вопрос: На сколько % готов мод для игры?
Ответ: Степень готовность мода можно по разному оценивать, мы разработали ~23 работы, 6 фракций (гос), в процессе функционал криминала (основной имеется, но требует доработок после тестов). Имеются некоторые развлечения, магазины, автосалоны. Все это необходимо проверить и улучшить. Если предположить что для игры нужен только базовый функционал и исключить запланированные нами системы после альфа-теста, то мод готов на 70%, после доработок и обратной связи мы можем значительно увеличить данный процент. Мы не обязаны запуститься с таким же уровнем систем как у существующего проекта-гиганты, в наших силах создать базу и отталкиваясь от неё создавать новые системы, тем самым создав возможные отличия.

Вопрос: Будете ли вы, вместе с Buga прислушиваться к игрокам, к своей команде администраторов?
Ответ: Команды администраторов (если речь про модераторов) пока что нет. Надеюсь в будущем придем к слаженной работе с этой командой и группой игроков.

Вопрос: Основатель Донни, он на проекте VProject какие обязанности и полномочия имеет?
Ответ: Донни можно сказать системный администратор.
Вопрос: Основатель Буга, он на проекте VProject какие обязанности и сферу берёт на себя?
Ответ: Буга разработчик и непосредственный глава проекта. Отвечает за мод и работу сервера, контролирует разработчиков.

Вопрос: Команда проекта по каким критериям будет набираться? [Да, состав админов, разработчиков и тд]
Ответ: Касаемо критериев админов пока рано говорить, разработчиков сейчас не ищем т.к. нужно обучать нового сотрудника.
Вопрос: Как будет выбран первый Главный Администратор сервера?
Ответ: Касаемо ГА слишком рано задан вопрос.
Вопрос: Будет ли на VProject существовать экономика какой она и должна быть, либо часть будет контролировать администрация, а часть игроки?
Ответ: Экономику можно охарактеризовать сбалансированной, стараемся снижать количество мест где деньги появляются "из воздуха", а если они есть, то "сжигать" при экономической активности игрока, что может по нашему мнению снизить инфляцию игровой валюты. Администрация никак не будет контролировать валюту, кроме явного нарушения правил сервера или злоупотреблением ошибок в моде. Игроки смогут контролировать потоки денег при бюджетном геймплее правительства, премий во фракциях и долях в семьях.
Вопрос: Какие гос. фракции уже существуют?
Ответ: Гос фракции: правительство, департамент полиции, департамент шерифа, департамент юстиции, департамент здравоохранения, новости.

Вопрос: Когда появятся остальные разделы форума связанные с "Предложения по улучшению проекта", "Жалобы на администрацию" и тд?
Ответ: Завтра (12.11) выдадим доступ по поданным заявкам и у пользователей появится раздел в котором будет доступны разделы предложений и жалоб.

Вопрос: Как будут выбраны первые лидеры на сервере?
Ответ: Про лидеров рано задан вопрос.

Вопрос: Будут ли правила форума и игровые сервера более строгими, жёсткими, чем на SampRp?
Ответ: Про правила рано задан вопрос. Про жанр отвечал, думаю можно уже сделать некоторый вывод об уровне будущих правил.

Вопрос: Будет ли более строгое управление в сторону модераторов форума и администрации серверов со стороны руководство проекта VProject? Не хотелось бы повторение судьбы SampRp в этом плане.
Ответ: Про правила для админов рано задан вопрос, но единственные требования к ним: быть примером игрокам и беспристрастными.
В целом это политика не только красных, но и самого ГА, от которого требуется работа над сервером, чтобы все работало как часы.

Вопрос: Как руководство проекта VProject будет относиться к критике? Ситуация с этим может быть плачевна по аналогии с SampRp, где за критику банят форумники и порой даже игровые аккаунты, как было это на СРП.
Ответ: Мы сейчас и готовы к критике мода на альфа тесте, мы ждем обратную связь. Если человек неадекватно пишет используя обесцененную лексику и отсутствует конструктив, то говорить нам с ним не о чем. У меня давно была идея о петициях поданных игроками в отдельный раздел, которые бы могли давать исчерпывающие ответы на сформулированные обозначения проблем.

Вопрос: Существует ли чёткий менеджмент у проекта у основателя Buga или весь процесс будет только формироваться у VProject?
Ответ: Мы переходим от закрытой разработки к публичности, у каждого члена команды закрепятся конкретные задачи и сферы ответственности.

Вопрос: По какой причине недоступна регистрация форумников с цифрами?
Ответ: Узнаю у Jusper_Pizzaro, но возможно связано с антиспамом, на моей памяти все спам-боты регистрируются с числами в логине пользователя.

Команда проекта:
Buga - основатель, разработчик
Franklin_Evans - руководитель разработки и разработчик
Jusper_Pizzaro - разработчик веб части (сайт, форум)
AnWu - разработчик
Anthony_Makor - разработчик
Don_Elino - разработчик (от СРП, когда есть время)
Strickland - разработчик (от СРП, когда есть время)
Nathan_Pringles - Модератор форума
 
Последнее редактирование:
Существует ли какая-то информация на начальном этапе в каком направление планируется проект? Role Play, RPG, 50/50, что-то другое?
Сколько будет примерно слотов на старте открытия сервера?
Будет ли тема с "иерархия проекта"?
Сколько времени разрабатывался проект до сегодняшнего дня?
На сколько % готов мод для игры?
Будут ли добавлять для создания тем различные статусы "Новости", "Важное", "Заявки" и прочие?
Из ваших перечисленных видов жанра сервера я бы выбрал 50/50. Изначально создавалось под простую игру в РП жанре, заставлять как на Full RP придерживаться правил никто не будет, да и это зависит исключительно от желания самих игроков.

Сколько будет слотов - пока не можем ответить, мы можем выставлять любое позволяющее сервером рейджа значение игроков в конфиге, но целесообразно будет в пределах 1000-2000.

Что за "иерархия проекта"? Состав админов и разработчиков?

Сервер разрабатывался с некоторыми паузами с конца 21 года, были некоторые изменения в команде разработчиков, события в мире, проблемы личного характера, которые сильно повлияли на сроки.

Степень готовность мода можно по разному оценивать, мы разработали ~23 работы, 6 фракций (гос), в процессе функционал криминала (основной имеется, но требует доработок после тестов). Имеются некоторые развлечения, магазины, автосалоны. Все это необходимо проверить и улучшить. Если предположить что для игры нужен только базовый функционал и исключить запланированные нами системы после альфа-теста, то мод готов на 70%, после доработок и обратной связи мы можем значительно увеличить данный процент. Мы не обязаны запуститься с таким же уровнем систем как у существующего проекта-гиганты, в наших силах создать базу и отталкиваясь от неё создавать новые системы, тем самым создав возможные отличия.

Теги (статусы) на форуме вроде-бы присутствуют, видел как их тестил Флази, отпишу Jusper_Pizzaro чтобы посмотрел.
 
Из ваших перечисленных видов жанра сервера я бы выбрал 50/50. Изначально создавалось под простую игру в РП жанре, заставлять как на Full RP придерживаться правил никто не будет, да и это зависит исключительно от желания самих игроков.

Сколько будет слотов - пока не можем ответить, мы можем выставлять любое позволяющее сервером рейджа значение игроков в конфиге, но целесообразно будет в пределах 1000-2000.

Что за "иерархия проекта"? Состав админов и разработчиков?

Сервер разрабатывался с некоторыми паузами с конца 21 года, были некоторые изменения в команде разработчиков, события в мире, проблемы личного характера, которые сильно повлияли на сроки.

Степень готовность мода можно по разному оценивать, мы разработали ~23 работы, 6 фракций (гос), в процессе функционал криминала (основной имеется, но требует доработок после тестов). Имеются некоторые развлечения, магазины, автосалоны. Все это необходимо проверить и улучшить. Если предположить что для игры нужен только базовый функционал и исключить запланированные нами системы после альфа-теста, то мод готов на 70%, после доработок и обратной связи мы можем значительно увеличить данный процент. Мы не обязаны запуститься с таким же уровнем систем как у существующего проекта-гиганты, в наших силах создать базу и отталкиваясь от неё создавать новые системы, тем самым создав возможные отличия.

Теги (статусы) на форуме вроде-бы присутствуют, видел как их тестил Флази, отпишу Jusper_Pizzaro чтобы посмотрел.
Это радует, что будет 50/50, между РП и РПГ.

Вопросы:
* Будете ли вы, вместе с Buga прислушиваться к игрокам, к своей команде администраторов?
* Основатель Донни, он на проекте VProject какие обязанности и полномочия имеет?
* Основатель Буга, он на проекте VProject какие обязанности и сферу берёт на себя?
* Команда проекта по каким критериям будет набираться? [Да, состав админов, разработчиков и тд]
* Как будет выбран первый Главный Администратор сервера?
* Будет ли на VProject существовать экономика какой она и должна быть, либо часть будет контролировать администрация, а часть игроки?
* Какие гос. фракции уже существуют?
* Когда появятся остальные разделы форума связанные с "Предложения по улучшению проекта", "Жалобы на администрацию" и тд?
 
Из ваших перечисленных видов жанра сервера я бы выбрал 50/50. Изначально создавалось под простую игру в РП жанре, заставлять как на Full RP придерживаться правил никто не будет, да и это зависит исключительно от желания самих игроков.

Сколько будет слотов - пока не можем ответить, мы можем выставлять любое позволяющее сервером рейджа значение игроков в конфиге, но целесообразно будет в пределах 1000-2000.

Что за "иерархия проекта"? Состав админов и разработчиков?

Сервер разрабатывался с некоторыми паузами с конца 21 года, были некоторые изменения в команде разработчиков, события в мире, проблемы личного характера, которые сильно повлияли на сроки.

Степень готовность мода можно по разному оценивать, мы разработали ~23 работы, 6 фракций (гос), в процессе функционал криминала (основной имеется, но требует доработок после тестов). Имеются некоторые развлечения, магазины, автосалоны. Все это необходимо проверить и улучшить. Если предположить что для игры нужен только базовый функционал и исключить запланированные нами системы после альфа-теста, то мод готов на 70%, после доработок и обратной связи мы можем значительно увеличить данный процент. Мы не обязаны запуститься с таким же уровнем систем как у существующего проекта-гиганты, в наших силах создать базу и отталкиваясь от неё создавать новые системы, тем самым создав возможные отличия.

Теги (статусы) на форуме вроде-бы присутствуют, видел как их тестил Флази, отпишу Jusper_Pizzaro чтобы посмотрел.
Когда планируется полноценный выход сервера в онлайн? (Не бета тест)
 
Вопросы:
* Будете ли вы, вместе с Buga прислушиваться к игрокам, к своей команде администраторов?
* Основатель Донни, он на проекте VProject какие обязанности и полномочия имеет?
* Основатель Буга, он на проекте VProject какие обязанности и сферу берёт на себя?
* Команда проекта по каким критериям будет набираться? [Да, состав админов, разработчиков и тд]
* Как будет выбран первый Главный Администратор сервера?
* Будет ли на VProject существовать экономика какой она и должна быть, либо часть будет контролировать администрация, а часть игроки?
* Какие гос. фракции уже существуют?
* Когда появятся остальные разделы форума связанные с "Предложения по улучшению проекта", "Жалобы на администрацию" и тд?
1. Команды администраторов (если речь про модераторов) пока что нет. Надеюсь в будущем придем к слаженной работе с этой командой и группой игроков.
2. Донни можно сказать системный администратор.
3. Буга разработчик и непосредственный глава проекта. Отвечает за мод и работу сервера, контролирует разработчиков.
4. Касаемо критериев админов пока рано говорить, разработчиков сейчас не ищем т.к. нужно обучать нового сотрудника.
5. Касаемо ГА слишком рано задан вопрос.
6. Экономику можно охарактеризовать сбалансированной, стараемся снижать количество мест где деньги появляются "из воздуха", а если они есть, то "сжигать" при экономической активности игрока, что может по нашему мнению снизить инфляцию игровой валюты. Администрация никак не будет контролировать валюту, кроме явного нарушения правил сервера или злоупотреблением ошибок в моде. Игроки смогут контролировать потоки денег при бюджетном геймплее правительства, премий во фракциях и долях в семьях.
7. Гос фракции: правительство, департамент полиции, департамент шерифа, департамент юстиции, департамент здравоохранения, новости, национальная гвардия.
8. Завтра (12.11) выдадим доступ по поданным заявкам и у пользователей появится раздел в котором будет доступны разделы предложений и жалоб.
 
Последнее редактирование:
1. Команды администраторов (если речь про модераторов) пока что нет. Надеюсь в будущем придем к слаженной работе с этой командой и группой игроков.
2. Донни можно сказать системный администратор.
3. Буга разработчик и непосредственный глава проекта. Отвечает за мод и работу сервера, контролирует разработчиков.
4. Касаемо критериев админов пока рано говорить, разработчиков сейчас не ищем т.к. нужно обучать нового сотрудника.
5. Касаемо ГА слишком рано задан вопрос.
6. Экономику можно охарактеризовать сбалансированной, стараемся снижать количество мест где деньги появляются "из воздуха", а если они есть, то "сжигать" при экономической активности игрока, что может по нашему мнению снизить инфляцию игровой валюты. Администрация никак не будет контролировать валюту, кроме явного нарушения правил сервера или злоупотреблением ошибок в моде. Игроки смогут контролировать потоки денег при бюджетном геймплее правительства, премий во фракциях и долях в семьях.
7. Гос фракции: правительство, департамент полиции, департамент шерифа, департамент юстиции, департамент здравоохранения, новости.
8. Завтра (12.11) выдадим доступ по поданным заявкам и у пользователей появится раздел в котором будет доступны разделы предложений и жалоб.
* Какое направление менеджмента Buga выбрал на проекте? Как правило существует 2 типа, в духе: "Кураторский" и "Руководительский". Они кардинально отличаются в управление проектом или сервера.
* Как будут выбраны первые лидеры на сервере?
* Будут ли правила форума и игровые сервера более строгими, жёсткими, чем на SampRp?
* Будет ли более строгое управление в сторону модераторов форума и администрации серверов со стороны руководство проекта VProject? Не хотелось бы повторение судьбы SampRp в этом плане.
* Как руководство проекта VProject будет относиться к критике? Ситуация с этим может быть плачевна по аналогии с SampRp, где за критику банят форумники и порой даже игровые аккаунты, как было это на СРП.
* Существует ли чёткий менеджмент у проекта у основателя Buga или весь процесс будет только формироваться у VProject?
* По какой причине недоступна регистрация форумников с цифрами?
 
* Какое направление менеджмента Buga выбрал на проекте? Как правило существует 2 типа, в духе: "Кураторский" и "Руководительский". Они кардинально отличаются в управление проектом или сервера.
* Как будут выбраны первые лидеры на сервере?
* Будут ли правила форума и игровые сервера более строгими, жёсткими, чем на SampRp?
* Будет ли более строгое управление в сторону модераторов форума и администрации серверов со стороны руководство проекта VProject? Не хотелось бы повторение судьбы SampRp в этом плане.
* Как руководство проекта VProject будет относиться к критике? Ситуация с этим может быть плачевна по аналогии с SampRp, где за критику банят форумники и порой даже игровые аккаунты, как было это на СРП.
* Существует ли чёткий менеджмент у проекта у основателя Buga или весь процесс будет только формироваться у VProject?
* По какой причине недоступна регистрация форумников с цифрами?
1. Buga, какого человека ты видишь каждый день в зеркале? Куратора или руководителя?
P.S. Как по мне, приходится быть универсальным и использовать оба направления, то есть он не только ставит задачи, но и помогает их выполнить.
2. Про лидеров рано задан вопрос.
3. Про правила рано задан вопрос. Про жанр отвечал, думаю можно уже сделать некоторый вывод об уровне будущих правил.
4. Про правила для админов рано задан вопрос, но единственные требования к ним: быть примером игрокам и беспристрастными.
В целом это политика не только красных, но и самого ГА, от которого требуется работа над сервером, чтобы все работало как часы.
5. Мы сейчас и готовы к критике мода на альфа тесте, мы ждем обратную связь. Если человек неадекватно пишет используя обесцененную лексику и отсутствует конструктив, то говорить нам с ним не о чем. У меня давно была идея о петициях поданных игроками в отдельный раздел, которые бы могли давать исчерпывающие ответы на сформулированные обозначения проблем.
6. Мы переходим от закрытой разработки к публичности, у каждого члена команды закрепятся конкретные задачи и сферы ответственности.
7. Узнаю у Jusper_Pizzaro, но возможно связано с антиспамом, на моей памяти все спам-боты регистрируются с числами в логине пользователя.
 
  • Ахаха
  • Любовь
Реакции: Anthony_Makor и Leader
Играл на фотпиксе от открытия до закрытия, даже при отсутствии достаточного количества игроков, было интересно. Игровой мод заинтересовывал. Думаю и надеюсь что с GTAV будет точно так-же. Я уверен что разработчики смогут нам предложить что-то интересное и новое. Ждём.
 
  • Лайк
Реакции: Max_Hall
Jusper_Pizzaro скажи пожалуйста, что требуется для участия в тесте? Лицензионная пятерка, рейдж мп, что еще?
Franklin_Evans
1. Написать заявление
2. Получить доступ к разделу
3. Ознакомиться с информацией в разделе альфа теста
4. Получить в ЛС ключ доступа

Игра только лицензионная, рейдж мп
 
  • Лайк
Реакции: Roman_Friedmann
1. Написать заявление
2. Получить доступ к разделу
3. Ознакомиться с информацией в разделе альфа теста
4. Получить в ЛС ключ доступа

Игра только лицензионная, рейдж мп
Начальник, скажи лучше в чем проблема{073DDC3C-002A-4E87-A9C3-B7A1E0D8BD88}.png на другие сервера без проблем заходит
 
1. Buga, какого человека ты видишь каждый день в зеркале? Куратора или руководителя?
P.S. Как по мне, приходится быть универсальным и использовать оба направления, то есть он не только ставит задачи, но и помогает их выполнить.
2. Про лидеров рано задан вопрос.
3. Про правила рано задан вопрос. Про жанр отвечал, думаю можно уже сделать некоторый вывод об уровне будущих правил.
4. Про правила для админов рано задан вопрос, но единственные требования к ним: быть примером игрокам и беспристрастными.
В целом это политика не только красных, но и самого ГА, от которого требуется работа над сервером, чтобы все работало как часы.
5. Мы сейчас и готовы к критике мода на альфа тесте, мы ждем обратную связь. Если человек неадекватно пишет используя обесцененную лексику и отсутствует конструктив, то говорить нам с ним не о чем. У меня давно была идея о петициях поданных игроками в отдельный раздел, которые бы могли давать исчерпывающие ответы на сформулированные обозначения проблем.
6. Мы переходим от закрытой разработки к публичности, у каждого члена команды закрепятся конкретные задачи и сферы ответственности.
7. Узнаю у Jusper_Pizzaro, но возможно связано с антиспамом, на моей памяти все спам-боты регистрируются с числами в логине пользователя.
Вопрос первый был задан с другим смыслом. Перефразирую лучше.
Leader написал(а):
* Какой менеджмент в команде проекта выбрал Буга?
Условный Главный Администратор Сервера который будет выбран первым, ему дадут полномочия и обязанности выполнять роль "Куратора" или "Руководителя" сервера? Многие люди кто является основателем проекта, не хотят отдавать полномочия и обязанности другим людям, а хотят всё контролировать и развивать самому, а другие лишь будут это выполнять.
Взять пример из SampRp откуда 99% юзеров пришло. Там руководители проекта исполняли роль кураторов проекта. В большинств своём основатели SampRp запрещали им какую-либо действительность от своего лица, предпочитая чтобы все решения делали только основатели. На проекте VProject проще говоря будут основатели и вы, "душить" в зародыше людей которые могут или хотят руководить чем-либо? Как явный пример с ГА сервера.

Leader написал(а):
* Как именно руководство проекта в лице Buga и вы Franklin_Evans понимаете полурп и полурпг направление развитие проекта [50/50, собственно которое было озвучено]?
 
Franklin_Evans привет, есть пара вопросов

1. Откуда проект будет брать трафик?

Могу предложить вам идею по работе с базой игроков samp-rp.

У supercell тоже несколько игр. При выполнении заданий в одной, игрок может потратить баллы на предметы в другой. Количество квестов ограничено, а стоимость предметов высокая, поэтому игрок заинтересован выполнять задания каждый день во всех играх.

Screenshot_20251112-191654__01.jpg

2. В чем преимущество gtavp перед другими проектами? Почему игроки выберут его, а не GTA5 RP, Majectic у которых огромный онлайн и узнаваемость.

~23 работы, 6 фракций гос, крайм
- по описанию базовая концепция - это дефолтный гта рп проект, но со своей реализацией конкретных деталей. Вы уверены, что этого хватит для того, чтобы заинтересовать игрока зарегистрироваться и возвращаться?

3. Как проект будет монетизироваться?
 
Последнее редактирование:
  • Ахаха
Реакции: Vadim_Kipelov
Страшно представить, что будет за проект под руководством Франклина экванса. Сможет ли он вообще стартануть даже? Как показало время с фотпикс то нет. Для начала научился бы общаться , была бы организованность, а затем бы уже колотил что то . такое как в 10 году у донни уже не прокатит, конкуренция имеется
Раньше времени можно смело утверждать, что вы убиваете свое время зря. Несерьезные они люди, нет должного у них для нормального запуска и всего остального
 
Страшно представить, что будет за проект под руководством Франклина экванса. Сможет ли он вообще стартануть даже? Как показало время с фотпикс то нет. Для начала научился бы общаться , была бы организованность, а затем бы уже колотил что то . такое как в 10 году у донни уже не прокатит, конкуренция имеется
Раньше времени можно смело утверждать, что вы убиваете свое время зря. Несерьезные они люди, нет должного у них для нормального запуска и всего остального
Не знаю, что тебе там показало, судя по твоим словам, ты вообще не владеешь информацией, кто, что и почему. Конкуренция имеется везде, и это не повод ничего не делать. Вопрос: что сделал ты? Кроме пессимистично настроенного написанного поста на форуме.
 
  • Лайк
Реакции: Leader