Существует ли какая-то информация на начальном этапе в каком направление планируется проект? Role Play, RPG, 50/50, что-то другое?
Сколько будет примерно слотов на старте открытия сервера?
Будет ли тема с "иерархия проекта"?
Сколько времени разрабатывался проект до сегодняшнего дня?
На сколько % готов мод для игры?
Будут ли добавлять для создания тем различные статусы "Новости", "Важное", "Заявки" и прочие?
Franklin_Evans - руководитель разработки и разработчик
Jusper_Pizzaro - разработчик веб части (сайт, форум)
AnWu - разработчик
Anthony_Makor - разработчик
Don_Elino - разработчик (от СРП, когда есть время)
Strickland - разработчик (от СРП, когда есть время)
Nathan_Pringles - Модератор форума
Сколько будет примерно слотов на старте открытия сервера?
Будет ли тема с "иерархия проекта"?
Сколько времени разрабатывался проект до сегодняшнего дня?
На сколько % готов мод для игры?
Будут ли добавлять для создания тем различные статусы "Новости", "Важное", "Заявки" и прочие?
Вопрос: Какой у проекта будет жанр?
Ответ: 50/50, между РП и РПГ.
Вопрос: Сколько будет слотов?
Ответ: Пока не можем ответить, мы можем выставлять любое позволяющее сервером рейджа значение игроков в конфиге, но целесообразно будет в пределах 1000-2000.
Вопрос: Сколько времени разрабатывался проект до сегодняшнего дня?
Ответ: Сервер разрабатывался с некоторыми паузами с конца 21 года, были некоторые изменения в команде разработчиков, события в мире, проблемы личного характера, которые сильно повлияли на сроки.
Вопрос: На сколько % готов мод для игры?
Ответ: Степень готовность мода можно по разному оценивать, мы разработали ~23 работы, 6 фракций (гос), в процессе функционал криминала (основной имеется, но требует доработок после тестов). Имеются некоторые развлечения, магазины, автосалоны. Все это необходимо проверить и улучшить. Если предположить что для игры нужен только базовый функционал и исключить запланированные нами системы после альфа-теста, то мод готов на 70%, после доработок и обратной связи мы можем значительно увеличить данный процент. Мы не обязаны запуститься с таким же уровнем систем как у существующего проекта-гиганты, в наших силах создать базу и отталкиваясь от неё создавать новые системы, тем самым создав возможные отличия.
Вопрос: Будете ли вы, вместе с Buga прислушиваться к игрокам, к своей команде администраторов?
Ответ: Команды администраторов (если речь про модераторов) пока что нет. Надеюсь в будущем придем к слаженной работе с этой командой и группой игроков.
Вопрос: Основатель Донни, он на проекте VProject какие обязанности и полномочия имеет?
Ответ: Донни можно сказать системный администратор.
Вопрос: Основатель Буга, он на проекте VProject какие обязанности и сферу берёт на себя?
Ответ: Буга разработчик и непосредственный глава проекта. Отвечает за мод и работу сервера, контролирует разработчиков.
Вопрос: Команда проекта по каким критериям будет набираться? [Да, состав админов, разработчиков и тд]
Ответ: Касаемо критериев админов пока рано говорить, разработчиков сейчас не ищем т.к. нужно обучать нового сотрудника.
Вопрос: Как будет выбран первый Главный Администратор сервера?
Ответ: Касаемо ГА слишком рано задан вопрос.
Вопрос: Будет ли на VProject существовать экономика какой она и должна быть, либо часть будет контролировать администрация, а часть игроки?
Ответ: Экономику можно охарактеризовать сбалансированной, стараемся снижать количество мест где деньги появляются "из воздуха", а если они есть, то "сжигать" при экономической активности игрока, что может по нашему мнению снизить инфляцию игровой валюты. Администрация никак не будет контролировать валюту, кроме явного нарушения правил сервера или злоупотреблением ошибок в моде. Игроки смогут контролировать потоки денег при бюджетном геймплее правительства, премий во фракциях и долях в семьях.
Вопрос: Какие гос. фракции уже существуют?
Ответ: Гос фракции: правительство, департамент полиции, департамент шерифа, департамент юстиции, департамент здравоохранения, новости.
Вопрос: Когда появятся остальные разделы форума связанные с "Предложения по улучшению проекта", "Жалобы на администрацию" и тд?
Ответ: Завтра (12.11) выдадим доступ по поданным заявкам и у пользователей появится раздел в котором будет доступны разделы предложений и жалоб.
Вопрос: Как будут выбраны первые лидеры на сервере?
Ответ: Про лидеров рано задан вопрос.
Вопрос: Будут ли правила форума и игровые сервера более строгими, жёсткими, чем на SampRp?
Ответ: Про правила рано задан вопрос. Про жанр отвечал, думаю можно уже сделать некоторый вывод об уровне будущих правил.
Вопрос: Будет ли более строгое управление в сторону модераторов форума и администрации серверов со стороны руководство проекта VProject? Не хотелось бы повторение судьбы SampRp в этом плане.
Ответ: Про правила для админов рано задан вопрос, но единственные требования к ним: быть примером игрокам и беспристрастными.
В целом это политика не только красных, но и самого ГА, от которого требуется работа над сервером, чтобы все работало как часы.
Вопрос: Как руководство проекта VProject будет относиться к критике? Ситуация с этим может быть плачевна по аналогии с SampRp, где за критику банят форумники и порой даже игровые аккаунты, как было это на СРП.
Ответ: Мы сейчас и готовы к критике мода на альфа тесте, мы ждем обратную связь. Если человек неадекватно пишет используя обесцененную лексику и отсутствует конструктив, то говорить нам с ним не о чем. У меня давно была идея о петициях поданных игроками в отдельный раздел, которые бы могли давать исчерпывающие ответы на сформулированные обозначения проблем.
Вопрос: Существует ли чёткий менеджмент у проекта у основателя Buga или весь процесс будет только формироваться у VProject?
Ответ: Мы переходим от закрытой разработки к публичности, у каждого члена команды закрепятся конкретные задачи и сферы ответственности.
Вопрос: По какой причине недоступна регистрация форумников с цифрами?
Ответ: Узнаю у Jusper_Pizzaro, но возможно связано с антиспамом, на моей памяти все спам-боты регистрируются с числами в логине пользователя.
Ответ: 50/50, между РП и РПГ.
Вопрос: Сколько будет слотов?
Ответ: Пока не можем ответить, мы можем выставлять любое позволяющее сервером рейджа значение игроков в конфиге, но целесообразно будет в пределах 1000-2000.
Вопрос: Сколько времени разрабатывался проект до сегодняшнего дня?
Ответ: Сервер разрабатывался с некоторыми паузами с конца 21 года, были некоторые изменения в команде разработчиков, события в мире, проблемы личного характера, которые сильно повлияли на сроки.
Вопрос: На сколько % готов мод для игры?
Ответ: Степень готовность мода можно по разному оценивать, мы разработали ~23 работы, 6 фракций (гос), в процессе функционал криминала (основной имеется, но требует доработок после тестов). Имеются некоторые развлечения, магазины, автосалоны. Все это необходимо проверить и улучшить. Если предположить что для игры нужен только базовый функционал и исключить запланированные нами системы после альфа-теста, то мод готов на 70%, после доработок и обратной связи мы можем значительно увеличить данный процент. Мы не обязаны запуститься с таким же уровнем систем как у существующего проекта-гиганты, в наших силах создать базу и отталкиваясь от неё создавать новые системы, тем самым создав возможные отличия.
Вопрос: Будете ли вы, вместе с Buga прислушиваться к игрокам, к своей команде администраторов?
Ответ: Команды администраторов (если речь про модераторов) пока что нет. Надеюсь в будущем придем к слаженной работе с этой командой и группой игроков.
Вопрос: Основатель Донни, он на проекте VProject какие обязанности и полномочия имеет?
Ответ: Донни можно сказать системный администратор.
Вопрос: Основатель Буга, он на проекте VProject какие обязанности и сферу берёт на себя?
Ответ: Буга разработчик и непосредственный глава проекта. Отвечает за мод и работу сервера, контролирует разработчиков.
Вопрос: Команда проекта по каким критериям будет набираться? [Да, состав админов, разработчиков и тд]
Ответ: Касаемо критериев админов пока рано говорить, разработчиков сейчас не ищем т.к. нужно обучать нового сотрудника.
Вопрос: Как будет выбран первый Главный Администратор сервера?
Ответ: Касаемо ГА слишком рано задан вопрос.
Вопрос: Будет ли на VProject существовать экономика какой она и должна быть, либо часть будет контролировать администрация, а часть игроки?
Ответ: Экономику можно охарактеризовать сбалансированной, стараемся снижать количество мест где деньги появляются "из воздуха", а если они есть, то "сжигать" при экономической активности игрока, что может по нашему мнению снизить инфляцию игровой валюты. Администрация никак не будет контролировать валюту, кроме явного нарушения правил сервера или злоупотреблением ошибок в моде. Игроки смогут контролировать потоки денег при бюджетном геймплее правительства, премий во фракциях и долях в семьях.
Вопрос: Какие гос. фракции уже существуют?
Ответ: Гос фракции: правительство, департамент полиции, департамент шерифа, департамент юстиции, департамент здравоохранения, новости.
Вопрос: Когда появятся остальные разделы форума связанные с "Предложения по улучшению проекта", "Жалобы на администрацию" и тд?
Ответ: Завтра (12.11) выдадим доступ по поданным заявкам и у пользователей появится раздел в котором будет доступны разделы предложений и жалоб.
Вопрос: Как будут выбраны первые лидеры на сервере?
Ответ: Про лидеров рано задан вопрос.
Вопрос: Будут ли правила форума и игровые сервера более строгими, жёсткими, чем на SampRp?
Ответ: Про правила рано задан вопрос. Про жанр отвечал, думаю можно уже сделать некоторый вывод об уровне будущих правил.
Вопрос: Будет ли более строгое управление в сторону модераторов форума и администрации серверов со стороны руководство проекта VProject? Не хотелось бы повторение судьбы SampRp в этом плане.
Ответ: Про правила для админов рано задан вопрос, но единственные требования к ним: быть примером игрокам и беспристрастными.
В целом это политика не только красных, но и самого ГА, от которого требуется работа над сервером, чтобы все работало как часы.
Вопрос: Как руководство проекта VProject будет относиться к критике? Ситуация с этим может быть плачевна по аналогии с SampRp, где за критику банят форумники и порой даже игровые аккаунты, как было это на СРП.
Ответ: Мы сейчас и готовы к критике мода на альфа тесте, мы ждем обратную связь. Если человек неадекватно пишет используя обесцененную лексику и отсутствует конструктив, то говорить нам с ним не о чем. У меня давно была идея о петициях поданных игроками в отдельный раздел, которые бы могли давать исчерпывающие ответы на сформулированные обозначения проблем.
Вопрос: Существует ли чёткий менеджмент у проекта у основателя Buga или весь процесс будет только формироваться у VProject?
Ответ: Мы переходим от закрытой разработки к публичности, у каждого члена команды закрепятся конкретные задачи и сферы ответственности.
Вопрос: По какой причине недоступна регистрация форумников с цифрами?
Ответ: Узнаю у Jusper_Pizzaro, но возможно связано с антиспамом, на моей памяти все спам-боты регистрируются с числами в логине пользователя.
Команда проекта:
Buga - основатель, разработчикFranklin_Evans - руководитель разработки и разработчик
Jusper_Pizzaro - разработчик веб части (сайт, форум)
AnWu - разработчик
Anthony_Makor - разработчик
Don_Elino - разработчик (от СРП, когда есть время)
Strickland - разработчик (от СРП, когда есть время)
Nathan_Pringles - Модератор форума
Последнее редактирование:

